| | Картинки Фэнтези мира | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Toobish Admin
Сообщения : 286 Лумы популярности : 459 Репутация : 12 Дата рождения : 1988-04-07 Дата регистрации : 2009-04-12 Возраст : 36
Герой Ум: (10/10) Сила: (15/15) Ловкость: (10/10)
| Тема: Картинки Фэнтези мира Пн Апр 20, 2009 2:44 am | |
| Буквально все знают, что Пегас — это крылатый конь — символ поэтического вдохновения. Однако стоит напомнить, что Пегас вылетел из тела горгоны Медузы, когда Персей отрубил ей голову. Правда, некоторые авторы предполагают, что Пегас — плод связи Медузы с богом моря Посейдоном, сотворившим коней. Пегас, как известно, жил на высоких горах и летал со скоростью ветра. Возможно поэтому, со временем мощность машин стали измерять в лошадиных силах. Излюбленными местами крылатого коня были Парнас в Фокиде и Геликон в Беотии. В роще на горе Геликоне, посвященной музам, Пегас выбил ударом копыта источник вдохновения — Гиппокрену ("лошадиный источник"!). Для утоления жажды Пегас спускался с облаков к источнику Пирене на коринфском акрополе. Греки назвали именем Пегаса одно из созвездий. Несколько позже поэты стали летать на нем к Музам и на Геликон — черпать из Гиппокрены поэтическое вдохновение. В наше время Пегасу приходится выполнять и более прозаические функции: он служит знаком некоторых издательств, авиакомпаний, а также охранным знаком одного из сортов моторного масла. Банши (букв. «женщина из сидов»), в ирландской низшей мифологии сверхъестественное существо в облике красивой женщины; появление В. предвещает смерть увидевшему её. Генетически связана с с идами. | |
| | | DarLika Admin
Сообщения : 428 Лумы популярности : 642 Репутация : 6 Дата рождения : 1994-03-14 Дата регистрации : 2009-05-02 Возраст : 30 Откуда : берутся дети? О.о
Герой Ум: (45/60) Сила: (100/150) Ловкость: (150/180)
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Вт Июл 21, 2009 11:17 am | |
| Грифоны - крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, стражи золота. В частности известно что охраняют сокровища Рипейских гор. От его крика вянут цветы и жухнет трава, а если есть кто живой то все мертвыми падают. Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать.
Последний раз редактировалось: Dariella-Samanta (Вс Июл 26, 2009 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : перенесла сергалов ниже. Чтобы ничего не путалось) | |
| | | DarLika Admin
Сообщения : 428 Лумы популярности : 642 Репутация : 6 Дата рождения : 1994-03-14 Дата регистрации : 2009-05-02 Возраст : 30 Откуда : берутся дети? О.о
Герой Ум: (45/60) Сила: (100/150) Ловкость: (150/180)
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Вс Июл 26, 2009 5:13 pm | |
| | |
| | | DarLika Admin
Сообщения : 428 Лумы популярности : 642 Репутация : 6 Дата рождения : 1994-03-14 Дата регистрации : 2009-05-02 Возраст : 30 Откуда : берутся дети? О.о
Герой Ум: (45/60) Сила: (100/150) Ловкость: (150/180)
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Вс Июл 26, 2009 5:14 pm | |
| Сергал - помесь волка, хищного динозавра и акулы. Сергала легко узнать по заостренному носу, антропоморфной форме и широкой ухмылке (часто с высунутым языком). Своим строением сергалы ближе всего к рапторам, хищным динозаврам. Продолжительность жизни примерно равна человеческой (около 80 лет), но многие умирают, не дожив и до 30 из-за постоянных войн и схваток. У сергалов черезвычайно острое зрение и нюх, также они легко восстанавливаются даже после особо тяжелых ран. Рацион сергалов составляют мелкие животные (например, кролики), а также рыба. Также сергалы охотятся на крупных травоядных, но только будучи хорошо вооружены и находясь в группе. Цвет глаз сергалов — серый или голубой. Некоторые сергалы носят керамическую броню, а оружием им служат копья. Сильные ноги позволяют им передвигаться со скоростью лошади. | |
| | | DarLika Admin
Сообщения : 428 Лумы популярности : 642 Репутация : 6 Дата рождения : 1994-03-14 Дата регистрации : 2009-05-02 Возраст : 30 Откуда : берутся дети? О.о
Герой Ум: (45/60) Сила: (100/150) Ловкость: (150/180)
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Пн Июл 27, 2009 11:14 pm | |
| | |
| | | Toobish Admin
Сообщения : 286 Лумы популярности : 459 Репутация : 12 Дата рождения : 1988-04-07 Дата регистрации : 2009-04-12 Возраст : 36
Герой Ум: (10/10) Сила: (15/15) Ловкость: (10/10)
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Сб Авг 29, 2009 4:57 am | |
| Дракон— это крылатый змей, представляющий собой сочетание элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или летучей мыши; иногда образ включает также элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и др. Наиболее частыми признаками дракона являются способность к полету и змеевидная форма тела; а такие известные признаки, как наличие нескольких голов, огненное дыхание и разумность, встречаются у меньшинства драконов. Корни образа По гипотезе некоторых учёных (А. Леруа-Гурана, В. Я. Проппа) формирование гибридного мифологического образа дракона относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковые уступили место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. Предполагается также, что в образе дракона соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи), поэтому первоначально мифологический образ дракона был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке или сражении мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.). Тем не менее дракон может считаться дальнейшим развитием образа мифологического змея — основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с драконом, в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали змея (ср. например Змей Горыныч). Распространение Образ дракона характерен для относительно поздней стадии развития мифологии, но представлен также в мифологиях Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии и Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (так наз. ирригационные, или гидравлические общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с драконом. Дальнейшее использование фантастического образа дракона (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ дракона в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки, результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о драконе на греческий миф о Пифоне, использование китайского символа дракона в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии). Во Вьетнаме эволюция образа дракона как символа императорской власти явилась отражением периодов расцвета и упадка вьетнамского общества. Согласно традициям феодальной культуры, во Вьетнаме дракон символизировал нравственное совершенство. Значение дракона Как и змей, дракон связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал. Связь дракона с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что дракон выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый дракон помогает культурному герою Юю — основателю династии Ся, волоча по земле свой хвост и тем самым определяя пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения. Исторически дракон-помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плуг (в вавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра, или легенду о Никите Кожемяке). Дракон, осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о драконе—летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.). Но несмотря на то, что дракон был также образом водной стихии, он часто представлялся огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня). Дракон считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только убив его (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.). Общим для всех мифологий, в которых дракон выступает в качестве отдельного персонажа, является миф о его убийстве героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную драконом воду, охраняемое сокровище или похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения драконом девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая её в воду, в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, также наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай, у индейцев майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о драконе, требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает дракона, опьяневшего во время пира (Иллуянка, ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея Ямата-но ороти). Мифологический мотив сражения героя-змееборца с драконом (змеем, ср. например Аполлона-Сауроктона) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем дракона и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства). Википедия | |
| | | DarLika Admin
Сообщения : 428 Лумы популярности : 642 Репутация : 6 Дата рождения : 1994-03-14 Дата регистрации : 2009-05-02 Возраст : 30 Откуда : берутся дети? О.о
Герой Ум: (45/60) Сила: (100/150) Ловкость: (150/180)
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Сб Авг 29, 2009 4:58 pm | |
| Феникс Мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя. Известна в мифологиях разных культур. Считалось, что феникс имеет внешний вид орла с ярко-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа — возрождается из пепла. Согласно Геродоту, это птица из Ассирии. Живёт 500 лет. Упоминается многими античными авторами. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь, а не мифологический вид птиц. Позже — символ вечного обновления. Вут кайӑкӗ Птица в Чувашской мифологии, переносящая огонь, предвестница пожара, который она сама и прекращает. Что-то общее она имеет с птицей Феникс. Бенну (Бен-Бен) В египетской мифологии птица — аналог феникса. По легенде является душой бога Солнца Ра. Название связано со словом «вебен», означающим «сиять». По легенде Бенну появилась из огня, который горел на священном дереве во дворе храма Ра. По другой версии Бенну вырвалась из сердца Осириса. Изображалась в виде серой, голубой или белой цапли с длинным клювом и хохолком из двух перьев, а также в виде жёлтой трясогузки или орла с красными и золотыми перьями. Существуют также изображения Бенну в виде человека с головой цапли. Бенну олицетворяла воскресение из мёртвых и ежегодные разливы Нила. Символизировала солнечное начало. 鳳凰, Фэнхуан В китайской мифологии чудо-птица, в противовес китайскому дракону воплощающая женское начало (инь), является символом юга. Её явление людям — великое знамение, которое может свидетельствовать о могуществе императора или предвещать значительное событие. В составленном при Ханьской династии словаре «Шоувэнь» о фэнхуане сказано, что у этой птицы «клюв петуха, зоб ласточки, шея змеи, на туловище узоры, как у дракона, хвост рыбы, спереди как лебедь, сзади как единорог Ци Линь, спина черепахи».[1] Рост её достигает трёх метров. Согласно китайским поверьям, фэнхуан видели перед смертью Жёлтого императора. Последний раз её наблюдали на могиле отца основателя династии Мин в 1368 году. Википедия | |
| | | RaymanShadow
Сообщения : 5 Лумы популярности : 5 Репутация : 1 Дата рождения : 1996-04-09 Дата регистрации : 2011-03-02 Возраст : 28 Откуда : Украина,Одесская область
| Тема: Re: Картинки Фэнтези мира Чт Мар 03, 2011 4:55 am | |
| Бесы Бесы -Враждебные человеку злые духи. Следы верований в бесов уходят корнями в глубокую древность. В то время их представляли себе существами, покрытыми шерстью, с крыльями и хвостами, окутанными тяжелым смрадом или дымом. По представлениям, бесы могли легко менять свой облик, превращаясь в любых "нечистых" животных или прикидываться человеком. Само слово бес является общеприменимым ко всей нечистой силе. По мере распространения христианства языческие представления о враждебном духе соединились с представлениями о христианских демонах. По преданиям, бесами стали ангелы, выступившие против Господа Бога. В наказание они были низвергнуты с небес на землю, утратили ангельские черты и превратились в многочисленных бесов. Так же рассказывается о том, что бесы являются слугами Дьявола. Языческое происхождение бесов обусловило их власть над стихиями: способность закручивать вихри, поднимать метели, насылать дождь, бурю. Вместе с тем бесы сохранили некоторые свойства ангелов: сверхчеловеческое могущество, умение летать, читать человеческие мысли и внушать человеку свои желания. Основная функция бесов связана с причинением разнообразного, чаще всего мелкого, вреда людям. Известны многочисленные сказки, в которых бес принимает образ человека и обольщает доверчивых людей. Считалось также, что бес может наслать болезнь, лишить человека силы или просто обмануть. Особенная активность бесам приписывалась в рождественскую ночь и на Святки, которые традиционно считаются временем разгула нечисти. Существовало поверье, что бесы нападали на монахов, аскетов и пустынников, стараясь любыми способами помешать их служению Богу. Поскольку бес всегда находился где-то рядом, поблизости от человека, как бы ожидая его промахов, с ним обычно связывали повседневные неудачи. Отсюда и происходят поговорки типа: "Бес попутал" и т. п. Чтобы уберечься от бесов, следовало носить на шее крест или амулет и каждое дело начинать с молитвы. | |
| | | | Картинки Фэнтези мира | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет Больше всего посетителей ( 158) здесь было Ср Авг 02, 2017 12:43 pm |
Самые активные пользователи | |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 94 Последний зарегистрированный пользователь: SergSnumn
Наши пользователи оставили сообщений: 2395 в 170 сюжете(ах)
|
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
|